«Снежинка». Вам потребуется комочки ваты, похожие на снежинки. Когда дана команда «старт» детки начинают дуть на снежинку снизу наверх. Цель игры не дать снежинке упасть на пол, надо, что бы она держалась на воздухе.
«Письмо Дедушке Морозу». Дети должны назвать 13 прилагательных (например, холодный, вялый, толстый и т.д.), ведущий всё записывает и читает детям письмо, Деду Морозу, вставляя слова по порядку:
«… Дед Мороз!
Все … детки с нетерпением ждут твоего … прихода.
Самый … праздник в году – это Новый год!
Мы для тебя споём … песню и станцуем … танец!
И тогда наступит … Новый год.
Скажем так же об …учёбе:
Мы будем получать только … оценки.
Поскорее открывай … мешок и подари нам … подарки.
С уважением … мальчишки и … девочки!»
«Елочные игрушки». Дед мороз быстро называет каждый вопрос, а дети должны ответить «да» или «нет».
«Итак, детишки, чем мы наряжаем елку:
Красивые хлопушки?
Одеялки и подушки?
Раскладушкой иль кроватью?
Мармеладкой, шоколадкой?
Стулом деревянным?
Плюшевым медведем?
Бусами цветными?
Туфлями или сапогом?
Из белой ваты снегом?
Конфетою блестящею?
Шишкой золотой?
Тигром настоящим?
Ранцами или портфелями?
Звёздочкой лучистою?!
«Кто быстрее на прогулку?». Два участника (можно больше) за 30 секунд надеть на себя как можно больше одежды. Даются совершенно одинаковые комплекты одежды, кто быстрее, тому приз.
«Футбол мандаринами». Необходимо 2 команды, стол, некрупный мандарин. «Ноги футболиста» это указательный и средний пальцы. На столе можно отметить ворота. Цель игры забить как можно больше голов.
«Угадай мелодию». На кассету или диск записываются песни о Новом годе. Ведущая включает короткий фрагмент каждой песни, а дети должны отгадать название.
«Снежки». У одного ребёнка из команды широко раскрытый пакет. Остальные должны по очереди закидывать в него снежки (их можно скомкать из бумаги). Цель игры, какая команда насобирает больше снежков в пакет.
«Настоящий мушкетёр!» Понадобиться две шпаги (лучше, если они будут из поролона) и две фигурки, они ставятся на край стола. По команде участник должен сделать шаг к столу и кончиком шпаги попасть точно в фигурку (она должна быть небольшая).
«Самый меткий». Инвентарь: две пустые бутылки, 2 горсти горошин или драже.
Руки игрока должны быть на уровне груди. Цель попасть в горлышко бутылки горошиной, Кто больше набёрет, того и приз.