Новогодний конкурс "Заповедник"
Согласно восточному календарю, у каждого года есть собственный символ — животное. Поскольку Новый год — праздник чудес, то в «новогоднем заповеднике» могут встретиться «хозяева» годов как уходящего, так и наступающего, а также животные, символизирующие годы, в которые когда-то счастливо появились на свет участники праздника.
что НАДО для ИГРЫ.
- Повязки на глаза
Всем участникам надо выйти из-за стола и как можно дальше отставить стулья и другие предметы, которые будут мешать движению животных по территории заповедника. Да, все присутствующие оказались на территории заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Перед ними стоит задача найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу, по характерным звукам.
Всем завязывают глаза. Ведущий подходит к каждому и говорит на ухо название животного, которому игрок будет подражать. У каждого играющего будет как минимум два, а чаще — больше сородичей.
По команде «Начали!» сородичи должны найти друг друга по характерным звукам: хрюканью, шипению и т. д. и объединиться — взяться за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех «своих», они поднимают руки вверх.
Если вы действительно первые и при этом никого не потеряли — вы победители. Получаете призы, поздравляете друг друга и расходитесь, получаете новые роли и т. д.
Вот и вся игра.
Новогодний конкурс "УМКА"
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
.- Стул для всех игроков, за исключением одного
- Повязка на глаза
Поставьте стулья в тесный круг, чтобы игроки сидели, сомкнув колени и плотно прижимаясь друг к другу
Гости выбирают ведущего. Ему завязывают глаза, а остальные участники игры занимают стулья. Ведущий идет по кругу, неожиданно он садится на колени одного из игроков и, не дотрагиваясь до него руками, говорит: «Умка!»
Сидящий игрок измененным голосом вторит ему: «Умка!»
Ведущий пытается угадать, кто же рядом с ним. Если он сомневается, то может повторить слово «умка!». А вслед за ним это слово должен еще раз произнести сидящий игрок.
Важно!
У ведущего есть три попытки.
Если ведущий угадал, то он меняется ролями с сидящим игроком. Если ведущий дал неверный ответ, то он возвращается в центр круга и игра начинается снова.